Детский телефон доверия
Детский телефон доверия PDF
12.05.14 00:00
12 мая 2014г. в нашей школе были проведены мероприятия, посвященные Международному дню детского телефона доверия.
Во всех классах проводился единый классный час: «Когда важно быть услышанным».
Цели:
- информировать учеников, для чего предназначен и как работает Телефон доверия;
- мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Задачи:
- рассказать об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы;
- прокомментировать ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия.
В классах при помощи психолога были организованы и проведены тренинги и групповая работа «Пожелаем друг другу добра и доверия».
В рамках мероприятий по Международному дню детского телефона доверия в МБОУ СОШ № 80 проведены следующие мероприятия:
1) Организован малый педагогический совет с учителями, классными руководителями с информацией о Международном дне детского телефона доверия.
2) Оформлены стенды на тему: «Международный день детского телефона доверия».
3) В классах проведены классные часы на данную тему ««Когда важно быть услышанным»
4) Размещение информации о проведении Международного дня детского телефона доверия на сайте школы в течение акции.
 
©официальный сайт школы 80 г. Воронежа